Заказать офисный переезд “под ключ” в профессиональной транспортной компанией гораздо удобнее и выгоднее, чем делать это самостоятельно.
Тарифы на грузоперевозки
Услуга / Вид машины | Каблук до 2 м3 до 500 кг | Соболь до 5 м3 до 800 кг | Соболь плюc до 10 м3 до 1000 кг |
![]() | ![]() | ![]() | |
1 ч. | 500 | 500 | 520 |
Минимальное время работы +1 час подачи (ч) | 2+1 | 3+1 | 4+1 |
Сумма заказа (руб) | 1 500 | 2 000 | 2 600 |
Сумма заказа + экспедиторские услуги (руб) | 1 950 | 2 480 | 3 120 |
Каждый следующий час оплаты (руб) | 450 | 480 | 520 |
Погрузочно-разгрузочные работы (помощь водителя): зависит от объема и условий погрузки-выгрузки (руб) | 400 – 700 | 700 – 1 000 | 700 – 1 000 |
Стоимость километража за МКАД (руб) | 12 | 14 | 15 |
Заказать звонок |
Расширяете бизнес или нашли офис в более выгодном месте столицы? Тогда вам потребуется офисный переезд под ключ. Услуга обходится недорого и решает многочисленные проблемы. Так, вам не нужно вникать в процесс сборки и разборки мебели, упаковывать документы и оргтехнику. Ваша задача – контроль качества работы грузчиков. И эту работу вы можете доверить ответственному сотруднику фирмы.
Переезд офисов под ключ
Компания «Грузивезу» предлагает клиентам переезд офисов под ключ. Услуга имеет следующие преимущества:
- не отвлекает от основных дел бизнеса;
- экономит ваши время, силы и нервы;
- цены на переезд вполне доступны.
Все, что вам требуется – ответить на несколько вопросов менеджера относительно количества груза и его веса. В соответствии с этими сведениями специалист поможет определиться с видом транспортного средства для оказания услуги. Вам следует заказывать авто до 500 кг, если требуется разместить коробки с документами и оргтехнику. Для мебели лучше всего подойдет Соболю плюс, с высокой будкой и грузоподъемностью до одной тонны.
Грузчики в назначенное время прибудут в офис, чтобы приступить к своей работе. На их плечи ложится вся организация процесса. Они разберут мебель, сохранив фурнитуру, чтобы на новом месте аккуратно собрать ее и установить там, где укажет представитель фирмы. Оргтехника упаковывается в надежные ящики, что исключает ее повреждение при транспортировке. Упаковка – это забота грузчиков.
Достоинства сотрудничества
Услуга оказывается недорого, и при этом очевидны ее преимущества перед обычным переездом. Вы можете не останавливать работу офиса, если обратитесь к услугам компании.
- Перевозка осуществляется в выходные и праздничные дни.
- Машина подается точно в час, назначенный клиентом.
- Компания работает круглосуточно, поэтому переезд может быть выполнен и ночью.
Профессиональные грузчики точно знают, как правильно выполнить разборку мебели и оргтехники, как сохранить ее в пути и что нужно сделать, чтобы сборка прошла без сбоев.
Логисты определят оптимальный маршрут, в котором обязательно будут учтены все возможные пробки на дорогах. Они же подскажут, какое время лучше всего подходит для такого мероприятия. Водители с большим стажем работы аккуратно доставят груз по назначению, грузчики распакую его и расставят. Вам останется только принять работу. Это очень удобно и выгодно!