Только в 2018 году в столице построили 127 километров дорог, а также 55 мостов, эстакад и тоннелей. Но такая работа идет в городе уже не первый год. Это позволило разгрузить основные магистрали, а также связать соседние районы, которые были разделены, например, путями железной дороги.
Из Коптева и Войковского в Сокол и Щукино
Алабяно-Балтийский тоннель проложен под крупной железнодорожной станцией Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) (в районе платформы Красный Балтиец), под Ленинградским проспектом, двумя автотранспортными тоннелями (Волоколамский и Ленинградский) и под тремя тоннелями Замоскворецкой линии метро. Это часть Северо-Западной хорды, которая позволила связать Северный и Северо-Западный округа столицы.
Тоннель прорыт на глубине 25 метров, его протяженность — 2,8 километра. Теперь автомобилисты могут выехать из Коптева и Войковского района, не заезжая на улицу Космонавта Волкова. Кроме того, тоннель существенно разгрузил Ленинградский проспект, а время в пути от улицы Алабяна до Большой Академической сократилось в 30 раз.
Из Западного Дегунина в Ховрино
Жители Западного Дегунина теперь могут экономить до 40 минут в день. В районе появился пешеходный мост до станции метро «Ховрино», его открыли в декабре 2018 года.
Два пешеходных моста по 82 метра построили в составе ТПУ «Ховрино». Один из них проходит над главными путями железной дороги и под трассой Северо-Восточной хорды. Опоры мостов сделаны из железобетонных конструкций, а защищать пешеходов от осадков будут пролеты из металлических ферм с поликарбонатным остеклением.
Жителям Западного Дегунина теперь можно добраться до станции «Ховрино» разными маршрутами. Путь от улицы Маршала Федоренко до станции метро займет восемь минут. Маршрут сократился с трех километров до 700 метров, или на 22 минуты. От строящейся платформы Ховрино-2 до станции метро «Ховрино» — 590 метров, или около шести минут пути.
Из Южнопортового в Печатники
Путепровод над путями грузовой железнодорожной ветки обеспечил связь между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей, которая обслуживает «Южный порт» и другие промзоны Печатников и Южнопортового. Эстакада длиной 156 метров имеет по одной полосе в каждом направлении. Для пешеходов сделали тротуар, а для маломобильных граждан около наземных переходов установили пандусы, положили тактильную плитку и пониженный бортовой камень.
Переезд позволил уменьшить время в пути для автомобилистов, так как раньше приходилось делать объезд. Пробег сократился практически в 10 раз. Теперь транспорт может свободно подъезжать к станции метро «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии. Кроме того, увеличилась пропускная способность Южнопортовой улицы на участке от промзоны «Южный порт» в сторону центра через проспект Андропова.
Из Метрогородка в Богородский
Связь между районами наладили после реконструкции Богородского путепровода. Сейчас он служит как автомобилистам, так и пассажирам общественного транспорта. Реконструкцию проводили для полноценного запуска Московского центрального кольца (МЦК). Мост стал почти на метр выше и на четыре метра длиннее.
Информация взята с этого сайта — https://www.mos.ru